Пятница, 15.12.2017, 14:12
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Полезные статьи не касающиеся ремонта подключения установки бытовой техники [26]
темы не связанные с ремонтом подключением установкой бытовой техники
Бытовая техника [217]
Всё о стиральных машинах, посудомоечных машинах, газовых плитах, электроплитах, водонагревателях, встраиваемой технике...
Фильтра, чистая вода, системы очистки воды [6]
Всё о фильтрах, воде и способах её очистки.
Наш опрос
Каким стиральным порошком вы пользуетесь?
Всего ответов: 349
Поиск по сайту
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей
Главная » Статьи » Бытовая техника

Сервисный центры Украины - вас устраивает качество обслуживания в сервисных центрах больших городов например Киев? Нет!!!... или да!?

Кризис заставляет сервисные центры вести «нечестную игру». Все чаще потребитель сталкивается с ситуацией, когда сервисники подключают свою бурную фантазию и отказываются ремонтировать вышедшее из строя оборудование. Итак, как с этим бороться.

 

Проблема №1

В этом году целый ряд сервисных центров предлагает клиентам отремонтировать технику по гарантии за деньги (особенно это касается жизненно важных предметов – стиральная машина, посудомоечная машина, встроенная, встраиваемая техника, водонагреватель, плита электрическая, газовая плита, морозильная камера, холодильник, автомобиль....).

 

Подтверждают это и сами покупатели, которые на многочисленных форумах описывают реальные ситуации, когда ремонтировать оборудование отказываются, ссылаясь на «не гарантийный случай». В итоге потребителю, чтобы увидеть свое изделие в работающем состоянии, необходимо оплатить не только стоимость ремонта и детали, но и диагностику, которая обходится в 100-250 грн.

 

Нашумевшими также стали случаи в нескольких городах, где из-за резкого скачка напряжении сгорело все электрооборудование в доме. Многие производители уже официально объявили об отказе за свой счет ремонтировать подобную технику. Мол, поломка произошла по вине ЖЭКов, поэтому потребители должны судиться с ними.

 

Проблема №2

 

Второй типичной для потребителей проблемой является задержка с ремонтом гарантийного изделия. Многие центры, несмотря на Закон Украины «О защите прав потребителя» и Гражданский кодекс, устанавливающих срок ремонта оборудования до двух недель (по письменному согласию клиента могут увеличить этот срок), умудряются чинить технику без санкций потребителя месяцами.

 

В качестве оправдания длительных задержек ремонтники рассказывают о проблеме с получением конкретной детали, что якобы связано с проблемами на таможенных пунктах. Однако в действительности лишь каждая третья задержка связана с длительным прохождением границы, остальные случаи объясняются нехваткой рабочих рук и желанием ремонтных мастерских в первую очередь удовлетворить «платных клиентов», на которых они попросту зарабатывают.

 

Что делать?

 

Потребители, которые столкнулись с указанными проблемами, могут обратиться с письменным заявлением в Главное Управление по вопросам защиты прав потребителей Киевской городской администрации. Организация обязана провести собственное расследование.

 

Наряду с заявлением, потребителю необходимо предоставить в Управление документ, который подтверждает его обращение в сервисный центр. Речь идет о справке, выдаваемой клиенту при сдаче изделия в ремонт, в котором указана дата, время и тип оборудования. Если же центр отказывается его ремонтировать, то, если такая возможность существует, необходимо получить официальный отказ.

 

Еще одним вариантом влияния на ремонтников является обращение к производителю. Между производителем и центром подписывается контракт об авторизации точки ремонта. Однако если к производителю поступит несколько обоснованных жалоб от потребителя, этот договор разрывается. Подписать аналогичный документ с новым производителем на гарантийное обслуживание его оборудование сейчас сложно из-за большой конкуренции на рынке.

 

Продавцы обязаны заплатить

 

Более решительно настроенные клиенты могут получить за предоставленные неудобства денежную компенсацию. Если покупатель, приобретая товар, сохранил чек и часть коробки с указанием кодов и номеров оборудования, то он может смело идти к продавцу.

 

Согласно украинскому законодательству, если торговая организация в течение 14 дней не починит товар, то она должна оплатить штрафные санкции - пеню, в размере 1% за день просрочки от стоимости товара. Если же продавец отказывается регистрировать заявление, то лучше отправить «письмо с уведомлением».

 

Правда, для обращения к продавцу, покупателю нужно получить результаты независимой экспертизы о том, что товар не функционирует по вине производителя. Подобное заключение могут предоставить практически все организации, аккредитованные на право проведения экспертиз. К примеру, за данным документом можно обратиться в Торгово-промышленную палату Украины.

 

В этом же случае потребитель может потребовать заменить поломавшееся оборудование. Правда, если он уже воспользовался правом ремонта, то для получения новой техники взамен вышедшей из строя, необходимо будет ждать нового гарантийного случая.

 

Если же компания-продавец отказывается от оплаты пени, можно обратится в суд. При этом грамотное исковое заявление может составить юрист, работающий в государственных структурах по защите прав потребителей, а отстаивать свои права может уже непосредственно сам покупатель. Причем, как показывает практика, увидев серьезность намерений потребителя, продавцы предпочитают идти на мировую.

 

Юристы говорят, что только сами клиенты сервисных центров могут изменить ситуацию с обслуживанием к лучшему и предлагают им не платить сервисным центрам за скорость ремонта, наличие деталей и пр. Ведь, если в нашей стране появится несколько громких прецедентов, потребителей точно станут обслуживать лучше.

 

Что делать клиенту сервисного центра, если его право на ремонт по гарантии нарушается?

 

Первый вариант:

 

- получить документ об обращении в сервисный центр и при возможности документ об отказе ремонтировать оборудование;

 

- обратиться в местное Управления по вопросам защиты прав потребителей и написать заявление, предоставив копии документов из сервисного центра.

 

Второй вариант:

 

- обратиться в магазин, который продал поломавшееся оборудование, предоставив копии чека, штрих-кода и номера изделия на коробке, написать заявление;

 

- если заявление не регистрируют, направить его с документами рекомендательным письмом;

 

- если в течение 14 дней поломка не устранена, то требовать от продавца оплатить пеню, в размере 1% за день просрочки от стоимости товара;

 

- если магазин не идет на мировую, обращаться в суд.

Категория: Бытовая техника | Добавил: kovale (02.10.2009) | Автор: master
Просмотров: 910
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сервисный центр Киев Быт Сервис (ARDO, ARISTON, INDESIT, BOSCH, WHIRLPOOL, LG, SAMSUNG, ZANUSSI, SIEMENS, ELECTROLUX, HANSA, GORENJE, BEKO, AEG, CANDY...) © 2017
Друзья сайта
  • В контакте группа Кинолог
  • Кинолог Киев Сервис воспитание содержание собак
  • BOSCH сервисный центр бош Киев Быт Сервис ремонт
  • SIEMENS сервисный центр сименс Киев Быт Сервис ремонт
  • INDESIT сервисный центр индезит Киев Быт Сервис ремонт
  • ARISTON сервисный центр аристон Киев Быт Сервис ремонт
  • LG сервисный центр lg Киев Быт Сервис ремонт
  • ARDO сервисный центр ардо Киев Быт Сервис ремонт
  • Samsung сервисный центр samsung Киев Быт Сервис ремонт
  • Zanussi сервисный центр zanussi Киев Быт Сервис ремонт
  • Whirlpool сервисный центр whirlpool Киев Быт Сервис ремонт
  • Раннее развите ребёнка, разумные методы и способы воспитания детей
  • Отопление - монтаж системы отопления водоснабжения канализации гарантия сжатые сроки качество
  • Каталог сайтов Украины, России, Киев, Москва
  • Облако тэгов
    Борисполь Бортничи Боярка Бровары Быковня Васильков Вишневое Вышгород машина сервисный центр bosch? подключить с стиральная Установка Бытовая Техника AEG сервисный центр Киев ремонт стиральных машин Electrolux? бытовая техника встр ремонт стиральной машины стиральная машина газовая п встраиваемая техника AristonКиев ZANUSSI ARISTON INDESIT Bosch ELECTROLUX WHIRLPOOL Siemens LG Samsung подключение ARDO ПОДКЛЮЧЕНИЕ стиральной машины GORENJE сервисный центр LG стиральная машина ELECTROLUX bosch стиральная машина ariston сервисный центр lg подключение ariston подключение установка ремон candy бытовая техника gorenje стиральная машина indesit газовая плита lg Киев zanussi сервисный центр встраиваемая встроенная техника стиральная машина indesit встраиваемая техника подключение ARDO ARISTON установка стиральной машины сервисный центр SAMSUNG стиральная машина LG сервисный центр ZANUSSI ZANUSS стиральная машина подключени встраиваемую Газ газовую SAMSUNG сервисный центр стиральная Candy Hansa Beko сервисный центр Beko Bosch сервисный центр Samsung бытовая техник бытовая техника ELECTROLUX сервисный центр Ремонт Киев стиральная машина whirlpool Whirpool SIEMENS стиральная машина ZWG1100M FCS825C ZWS2105W ZWS5883 ZWS5108 ZWS7108 киев быт сервис ремонт стиральной машины Киев ZWS7128 ZKG2125 ZWG685 диагностика стиральной машины ZWG5125 ZWG6105 ZWP580 ZWQ5101 ZWQ5120 выбор лучшей стиральной машины Whirlpool & USB порт Whirlpool Vantage ZWQ6100 ZWQ6120 Embossing Drum LG Direct Drive LG с прямым приводом Atlant Атлант Белоруссия - Атлант Белорусская стиральная машина Доступная стиральная машина Атлант
    Ремонт стиральной машины в Киеве, Киевская облать. Cервисный центр Киев Быт Сервис "Ardo", "Bosch",LG,"Indesit", "Siemens", "Hotpoint Ariston" Ремонт, профилактика, установка, подключение стиральных машин Киев Киевская область